ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Нашей ценностью являются потребители, сотрудники компании, поставщики, дилеры.
Главной целью нашей компании в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании.
Основным средством для достижения цели является система менеджмента качества.
Цель достигается за счет решения следующих задач:
- повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности предприятия, учитывая интересы потребителей, трудового коллектива за счёт проведения системной работы по повышению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ и услуг;
- определение потребностей и ожиданий потребителей нашей продукции, выполняемых работ и услуг, непрерывного мониторинга и повышения степени удовлетворённости потребителей;
- создание эффективной системы отбора и развития поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
- Непрерывный мониторинг и постоянное улучшение результативности действующей в организации системы менеджмента качества на основе принципов, заложенных в международных стандартах
- установление и доведение до всех сотрудников измеримых показателей для мониторинга результатов;– освоение производства новых образцов техники, оборудования и видов услуг с применением передовых технологий.
Руководство компании берёт на себя обязательства и ответственность за реализацию политики в области качества, включая создание необходимых условий персоналу для творческого и активного участия в реализации данной политики.